14.4.07

Ахтунг! Зоммер! Аугуст!

Наши планы на Август.

5 комментариев:

Егор комментирует...

Вообщем в Июне, Июле мы с Касе ехаем в Робинзон (Касе, ведь ехаем же?), а Чу ехает в далекую и башую городу-герою Маскаву, а Август у нас свободный (если неучитывать турнир в Кемерово в 20-х числах, на который мы нашими темпами могем и не поехать), так вот есть предложение провести Август вместе и весело:) На рассмотрение варианты:
1. Дом, телевизер, компутер, футбол, девушки и прочие радости жизни
2. заграница (может быть дорого... но мы с Касе ужо матерые, в этот раз может даже получится гораздо дешевле, чем, когды мы ездили в Лондон, даж если опять ехать в Лондон:))
3. Шира
4. Дача
5. Тур по России, с Егором в качесте гида:) так сказать мини-вариант моей мечты сделать небольшенький такой Евро-тур... даешь Руссо-тур!

Давайте подумаем, могет придумаем еще чего-нить? или хоть эти варианты пообсуждаем.

4Y комментирует...

я хз кады приеду. мож тока в канце лета. батя предлагает остаться на август - сгонять в питер на свадьбу моей двоюродной сестры, там заебенно похавать и побухать с инострантсами (у нее жених - америкос). Но признаться, я нихачу поэтому буду проситься домой :)

Егор комментирует...

Да ну:) по моему садьма с америкосом это клево:) я бы сгонял:) а вообще можно в Питер сгонять всем вместе, ты один день сходишь на свадьбу, а мы с Касе можем побухать где-нибудь:) настолько, насколько слово "бухать" применительно ко мне:) а еще можно на черное море, у нас там у знакомых какие-то подмазы с жильем есть:) да и в любом случае, ты же в Питер не на весь Август:) ...или на весь? ...или ты приедешь и тебе будет хотеться только поспать и чтобы до первого сентября тебя никто не тревожил?:)

4Y комментирует...

не знаю... это я все к тому что не понятно что в августе будет, так что рано пока планировать. заграниться я точно не поеду, а значит сейчас можно не особо суетиться, потому что загран паспорт оформлять не надо.

Егор комментирует...

Ну если без заграницы, то ужо легче:)