11.4.07

Полный пздц:

Тупняк с утра рождает идеи вселенского масштаба...

7 комментариев:

4Y комментирует...

Наверно не надо перед сном три часа рубиться в Файнал Фэнтази... Не помню че за фигня мне потом приснилась, но с утра было следующее... я где-то час пока собирался на учебу, тупо ходил по квартире и пытался выговорить с утра какие-то дибильные слова... в итоге к обеду это формализовалось в то, что я в течение остатка дня пытаюсь быстро сказать: "Какашкис, какаскиш, какшкиш, какаскис". ПОПРОБУЙТЕ - это не так-то уж и проздо. а если запасть на это дело хотя бы минут на 15, то попадаешь в какой-то особый мир... наверно, эта фраза - это какой-то портал в мир выпадающего языка, капающих слюней и бешеных кроликов...

4Y комментирует...

Хуярьте сюда свою хуйню рожденную с утра и не только с утра...

Егор комментирует...

У меня бывает с утра по другому - я когда не высплюсь, там если уроки всю ночь учил или еще чем занимался, у меня иногда бывают всякие глюки с чтением слов... вернее как... вот когда ты просто глазеешь по сторонам, тупо от нечего делать, и тут на пути твоих глаз встает какая-нибудь надпись и ты как бы эту надпись все равно краем глаза там на долю милисекунды цепляешь... вот, а уменя моск успевает распознать только начало фразы, а конец додумывает сам:) на полном серьезе, иногда такой ржачь получается, так например мы когда с Касе были в Москве и наш рейс в Лондон задержали - Аэрофлот, чтобы мы сильно не возмущались, отправил всех пассажиров обедать в рестаран... ну вот короче сидели мы обедал, тольок что дохавали суп и ждем горячего... ну я сижу окидываю взглядом весь ресторан, так окидываю, окидываю - надпись - "Вход только для космодесантников" (честно!) ну продолжаю окидывать взглядом ресторан... тут мой моск начинает таки воспринимать прочитанную фразу... у меня через секунду перед глазами встает вполне себе четкая картина как двухметровый бычара в пауэр арморе проходит в эту дверь этого самого ресторана... потом я еще через секунду думаю - "фигасе, какие блин космодесантники... не нафиг!" смотрю на надпись а там "вход только для персонала"... а еще сегодня утром прочитал рекламу "гардины и девственницы"... секунды две думал кто у нас в городе может торговать девственницами... оказалось это "лестницы"... хорошо такие глюки бывают только когда я не сплю долго, а то блин палевно.

Егор комментирует...

Оооо! какой пост!

4Y комментирует...

зачет :) а еще у мя одно время стоял везде пароль, являющийся номером моего читательского билета. и как-то утром, после сданной сессии, я просыпаюсь в холодном поту с мыслью: "Как я теперь на свой почтовый ящик зайду - я ж читательский не продлил!"... до меня не сразу дошло что я ошибался...

Егор комментирует...

У мну еще бывают глюки, когда я весь день мозгом своим работал:) особенно во вторник и пятницу, когда у меня четыре ленты+китайский+тренажерка, и я из дому ухожу в 8, а обратно заявляюсь часов в 9 вечера только (этот глюк, я вам правда мог уже рассказывать... но вдруг не рассказал:))... вообщем был обычный вторник, часов десять вечера, мне нужно делать немецкий - нужно было вроде найти Freizietaktivität(это короче то, чем люди занимаются в свободное время, хобби типа), ну я думаю - люди в свободное время могут например писать стихи, ну я в лингво ввожу слово "стих", думаю вдруг там в примерах будет что-нить типа "я пишу стихи"... и короче прям под "стихом" вижу слово "стихнУть" (ударение ставлю такое, как я это слово прочитал) ну и думаю - "Оба-на! Я и не знал что в русском языке есть глагол "стихнУть" это, наверное, "писать стихи", только одним словом"... кликаю на этот глагол, а там короче примеры на русском языке с переводом даны ну и в примерах написано "бурЯ стихлА"... у меня начинаются непонятки, если значение слова "стихлА" я еще могу представить (ну типа "писала стихи"), то что такое "бурЯ" я вообще понятия не имею... думаю - "а может я по ошибке не русско-немецкий словарь открыл, а украинско-немецкий или словако-немецкий или еще какой..." смотрю словарь нормальный - русско-немецкий... снова смотрю на "бурЯ стихлА"... думаю... кто такой или что такое это "буря"?... потом.... - "может это вообще деепричастие?"... и только после этого до меня допирает... что это "бУря стИхла"... я решил что на сегодня уроков достаточно и пошел спать:)

Анонимный комментирует...

Восхищен