11.4.07

Ньюз:

Там когда-то в мае БЛ-ФЕСТ. Кто едет?

6 комментариев:

4Y комментирует...

Вчера встретил на улице Белого - он приглашал всех на БЛ-фест. Он будет в одну из тех дат, когда в качестве месяца указывается май... Кыто поедет? Мож повторим прошлогдний автотур?

4Y комментирует...

Бэ Эль Фесто состоится 12 и 13 мая.

ХаСэ комментирует...

я ниибаца готов ехать, палаток нада побольше взять только

Егор комментирует...

Не скажу что я большой фанат БЛ Феста... ибо... ну все знают почему "ибо"... но тем не менее:)

Тебе то зачем больше палаток?:) это мы слушали такие чавкающие звуки в прошлом году, а не ты:)
ИМХО две полатки напряжно тащить, ставить и убирать... если вдруг места не хватит как в прошлом году кот-то может пойти спать машину... в смысле это скорее всего буду я... но так и знайте - если пойду в машину, то спальник заберу с собой:)

З.Ы. ну в автотуре я готов снова продемострировать свое умение водить как и впрошлом году... надо будет тасола пару канистр с собой взять...

Егор комментирует...

...я в прошлом году замерз там без спальника.

Егор комментирует...

БЛ фест будет 19го.