26.3.07

Справка:

Всем пирожкам, которые хотят тут постить и коментить, читать здезззь...

21 комментарий:

4Y комментирует...

Вобщем, если ваша хотеть тут флудить, засирать блог или вести конструктивные диалоги, то все это только приветствуется. Вот что для этого надо сделать(пункты 1. и 2. выполнять по желанию, но рекомендуется):
1. Высунуться в любую форточку Галактики и выкрикнуть три раза "У кого здесь надо отсосать, чтобы я смог постить на этом дибильном блоге?"
2. После того как вы завершили выполнение пункта 1. можете считать, что Чурас вам ответил "У меня...". А у меня тем временем и вправду в почте появляется сообщение о желании у пользователя сделать мне отсос. после чего мы идем к нотариусу и официально заверяем соответствующий документ, после чего приступаем непосредственно к выполнения желаемого...
3. Если пункты 1. и 2. вы выполнить затрудняетесь (скорее всего это из-за отсутствия рядом форточки), то можете просто написать мне смс с адресом вашей электронной почты или на мыло (4ypac@mail.ru) и добавлю вас с список Избранных...
4. Егор говорит, что надо еще зарегистрироваться на гугл-блогере но я не знаю нахера это надо :)

Кстати, если не можете создать коменты или сайт глючит, можете свои маты писать мне на мыло, но знайте, что в принципе мне на это пофигу :)

Егор комментирует...

У мну 2 вопроса... нет даже 3... а чего нам не замутить номаный сайт? Тут кто-нить еще кроме нас появляется? ...а вот третий вопрос я уже забыл, пока первые два писал.

4Y комментирует...

мне лень делать нормальный сайт, который:
1. Не выглядел бы говном
2. Не пах им
3. На вкус не был говном
4. На ощупь не был бы говном
5. Был бы сделан руками, а не тем, откуда вылетает говно.

Тем более, что на него ходит два с половиной человека.

Тем более, что ты хочешь на нем такого размещать, чтобы выделять на это целый сайт?

Тем более, что это оптимальное решение, потому что требует минимум затрат за еще меньше чем минимум времени, легко обновляется и не ебет в то самое, куда слизни щекочат ХаСэ на фотке :)

Тем более, что он маленький и не заметен как интенсивно разгорающийся очаг повстанческого гнева против КосмоЗла... Кеджиан...

Егор комментирует...

Наверное:) Но просто "сайт" это как-то даже гордо звучит:) ...хотя ты прав, он в принципе нахрен никому не нужен:)

Егор комментирует...

Слушай, а я имя могу сменить? А то меня достало быть Егорушкой.

4Y комментирует...

наверно. в настройках акаунта посмотри. если че, заведи новый акаунта, но тебе для этого потребуется новое мыло.

Анонимный комментирует...

хуй-пизда

Анонимный комментирует...

Вывыз и утилизация отходов строительных и бытовых хорошая цена http://www.ecoliga.ru 8-967-056-93-95
[url=http://www.ecoliga.ru]ecoliga[/url]

Анонимный комментирует...

Здравствуйте!
Программа SoftHell PM-Bot (старое название HACSoft PM-Bot), необходима для массовой рассылки личных сообщений по форумам.
Возможности:
1. Поддерживает многие типы форумов:SMF, ExBB, IPB1, IPB2, IPB3, IPB2 MR, miniBB, phpBB2, PunBB, vBulletin2, vBulletin 3(по 5 сообщений за раз), vBulletin3 MR(по 5 сообщений за раз)
2. Форумы описываются в специальных ini-файлах, т.е. при желании программу можно настроить и на другие форумы.
3. Рассылка от нескольких юзеров одновременно (обход антифлуда).
4. Работа через прокси-сервер.
5. Система вариаций
6. И многое другое...


Программа обновилась до версии 2.1, не поддавайтесь на уловки мошенников со взломанной, устаревшей и не работающей версией программы.
Цена 4500 руб. При необходимости покупка через гаранта.
Контакты: icq 574444591
Сайт: http://softhell.ru
Спасибо всем за внимание

Анонимный комментирует...

Мне вот кажется, что такое написать мог то ли креативный гений, то ли героиновый наркоман :(

Анонимный комментирует...

У нас в Дагестане за такие слова могут и камням изакидать :(

Анонимный комментирует...

Не очень люблю такие тексты %:(

Анонимный комментирует...

В Вашей RSS нельзя получать полные тексты записей, что ли?

Анонимный комментирует...

Логотип мне нравится:)

Анонимный комментирует...

У Вас долго загружается блог - видимо, хостинг плоховат

Анонимный комментирует...

Об этом уже писал кто-то из моих ЖЖ-френдов :(

Анонимный комментирует...

Прошу прощения за оффтопик.
Вы продаете сквозные ссылки с сайта? Если да, свяжитесь со мной, плз!

Анонимный комментирует...

На словах ты Лев Толстой, а не деле ... простой!

Анонимный комментирует...

А сегодня день архивного работника. У вас на сайте есть "Архив"? Можете праздновать! :))

Анонимный комментирует...

У нас в жж за такой пост бы закидали какашками в каментах:)

Анонимный комментирует...

Подскажите, а у вас сквозную ссылку купить можно? Если да, сообщите цену на мыло, пожалуйста?