27.3.07

Всякая херч:

Феномен Бугаги...

7 комментариев:

4Y комментирует...

Короче, если вы еще не читали башорг, то наверно не знаете:
если в блокноте создать написать bugoga или bugaga и сохранить как экзешник, то появится текстовая консоль, на которой будет прыгать курсор. Чтобы постичь феномен в полном масштабе, рекомендуется делать с подключенным принтером в котором лежит куча страниц. Феномен же сам заключается в том, что проделав тоже самое с каким-либо другим словом, того же эффекта не получается...

4Y комментирует...

у кого не работает один файл попробуйте запустить одновременно два. Говорят, помогает...

Анонимный комментирует...

Работает, ток блин у мну теперь эти файлы не удоляются с рабочего стола... может я случайно создал супер-вирус который захватит весь мир и положит начало войне машин и людей?

Егор комментирует...

После обсуждения моей проблемы неудаляемости бугаги с рабочего стола мы с Чу пришли к выводу, что я блондинка, поэтому мне теперь придется всегда писать с КАПС ЛОКОМ, А Я ПРАВДА ЭТОГО НЕ ХОЧУ:( ПОДСКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ, КАК ОТ ЭТОГО МОЖНО ИЗБАВИТЬСЯ? ПОЖАЛУЙСТА:(:(:( ЭТО ВООБЩЕ ЛЕЧИТЬСЯ КАК-НИБУДЬ?

4Y комментирует...

я ж тебе говорю, надо залезть в панель управления, принтеры и факсы, так ткнуть на принтер и очистить очередь на печать.

на самом деле бугага работает так, что проникает в твой комп и съедает ему моск. а комп сопротивляется и пытается выблевать бугагу через принтер. тока вместо этого у него получается блевать пустыми страницами.

самые любознательны лезут сюда и смотрят формализацию феномена бугаги в слова и системные команды.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Bugoga

советую сделать это быстрее. потому что злобные википедики хотят удалить бугагу со своего портала...

а жаль. она бы нам пригодилась как мощное оружие в борьбе с космозлом. Кеджиан!

Егор комментирует...

мну пустая очередь на печать:(
А формализацию можно тут запостить, если ее еще не удалили и кому-то не лень... мне лень:)

Егор комментирует...

Кстати, я таки удалил эти два злосчастных файла... зашел в другой пользователь и удалил их оттуда:)