26.3.07

Новости:

В выходные успешно завершилась 1-дневная операция "Спасти рядового Егора" или "Бля, ну и хули этот мудак потерялся?". В операции участвовали... все! Особое рвение в операции проявил, теперь уже, старший офицер Кудрявцев, который отважно ринулся грудью на амбразуру, вызывая по рации фирмы "сони-эриксон" командира доблестной роты с кодовым названием "Парадокс". За что ему отдельное спасибо. По этому поводу Егору предлагается отчитаться по вопросам "Где был?", "Че видел?", "error 32ffa02: your imagination failed".

22 комментария:

Анонимный комментирует...

Гм... на самом деле я не сильно потерялся... просто не все знали доехал я или нет:) Просто ехали мы до славного города Новосибирска на машине (блин, уже второй раз как придурок на машине туда еду, можно подумать мне после первого раза не понятно было, что поезда куда круче машин) в машине спать ни фига не удобно, и когда мы приехали в Новосибирск было четыре часа утра, а телефон у меня ЕТК, который в Новосибирске не ловит... ну я решил подождать до утра, стырить у кого-нибудь телефон... ну и позвонить таки...а утром... я, проведший всего три часа боле-менее полноценного сна на скамейке в сатадионовской раздевалке и предчувствуя полный игровой день, впал в полнейший пофигизм и решил что за два дня отсутствия дома меня никто сильно и не потеряет... ну вот так вот все и было:) А отчет я вам забацаю... ток завтра, а то я комент сейчас отпишу и пойду баинькать в свою такую мягонькую да тепленькую кроватку:)

Анонимный комментирует...

Ээээ!!!! какого фига я с маленькой буквы пишусь?!!! Я требую Большую букву!!!

Анонимный комментирует...

Я требую ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ И ОЧЕНЬ ЗАГЛАВНУЮ БУКВУ В НАЧАЛЕ СВОЕГО ИМЕНИ!!! Даешь всем Егорам по заглавной "Е"!!!

Анонимный комментирует...

Перечитал свой предыдущий пост и решил впустить к нему патч - тперь место "...телефон у меня ЕТК, который в Новосибирске не ловит... ну я решил подождать до утра, стырить у кого-нибудь телефон... ну и позвонить таки...а утром... я, проведший всего три часа боле-менее..." теперь следует читать "телефон у меня ЕТК, который в Новосибирске не ловит... ну я решил подождать до совсем утра, стырить у кого-нибудь телефон... ну и позвонить таки...а совсем совсем утром... я, проведший всего три часа боле-менее"

Анонимный комментирует...

проверка заглавной буквы в ымени...

Анонимный комментирует...

ээээээ.... че за херня, какого хера я тоже с маленькой буквы пишусь!

Анонимный комментирует...

это потому что я запостил слово космозло в этом блоге....... говорите все срочно много раз слово кеджиан! космозло наступает на этот блог. уже нельзя писать имена с большой буквы... все идет к потере ценности души человеческой, его имени... сначала ценность души потеряем, потом космозло начнет спускаться ниже и мы потеряем Хэр!!! не допустите потерю хера черными деяниями космозла. говорите кеджиан!!! кеджиан!

Анонимный комментирует...

еГОР, кинь свое мыло - я те открою доступ чтоб ты выложил фотки своего нового колпачка :)

Анонимный комментирует...

Это короче не колпачек, а русская народная шапка:) Теперь мне носталось прикупить ручного медведя и научиться танцевать в присядку с криком "мамУшка!!!!" Egor411@yandex.ru

Анонимный комментирует...

Предыдуший пост был мой. А колпак реально похож на такую меховую шапку, которую обычно носят руские в буржуистких фильмах:)

4Y комментирует...

залей фотки. я открыл доступ

Анонимный комментирует...

...а как мне в открытый доступ войти?

4Y комментирует...

открытый доступ это когда встали раком и раздвинули булки :) туда входить не рекомендую... чтобы воспользоваться услуами "Чурас-постинг" необходимо, наверно, сделать так: ЛИБО открыть мыло и посмотреть не лежит ли там какое0нибудь приглашение или другая херч... дальше действовать по обстоятельствам... ЛИБО надо зарегиться на www2.blogger.com (там вверху такая неприметная херч ввиде панельки) и тогда, когда ты войдешь на этот блог вверху справа будет кынопочка: у меня пишется customize...

4Y комментирует...

гоню... не customize, а post blog. и еще... у меня почему-то не получается нормально региться на входе в блог. я думал дело в пришельцах, а оказывается надо писать в поле юзернейм свою почту (причем полностью: с собакой и точка_ру или че там у вас)

Анонимный комментирует...

Ок, я пойду сейчас пописею, попью чаю и сфотаюсь в своем колпаке:)

ХаСэ комментирует...

Егор ушёл в туалет и видно по пути в сталкер играет, кароч фоток не дождёмся

Егор комментирует...

Я скачивал патч и паралельно писал отчет и вставлял фотки:):):) так что уже все есть - теперь пойду с патчем играть:)

4Y комментирует...

а че за патч? че делает? К сталкеру?

Егор комментирует...

Патч верчсии 1.многоноликов1 чего-то изменяет, ну по крайней мере на зоне становиться больше гопоты, у них становиться лучше оружие, изменяется асортимент магазинов и предыдущие сэйвы внем не пашут, так что хз нужен он или нет, вылетает все равно также, но я поставил.

Анонимный комментирует...

[url=http://wmtraffs.ru/]WMTraffs.ru[/url] - зарабатывай деньги, раздавая ссылки с нашей партнёрской программе
Партнёрка WMTraffs.ru предоставляет всем возможность зарабатывать на своих ссылках, без своего сайта. Такженаша партнёрка предоставляет покупку трафика с сайтов с помощью технологий popunder, clickunder, растяжка в шапке, обычные баннера.

Анонимный комментирует...

Очень познавательная статья получилась! Молодцом автор! :)

Анонимный комментирует...

Впечатлен